Порядок приема и сроки рассмотрения обращений
Обращение в Администрацию Синегорского сельского поселения может быть доставлено:- непосредственно гражданином либо его представителем,
- по почте (ул. Маяковского, 6, п. Синегорский, Белокалитвинский район, Ростовская область 347027),
- фельдъегерской связью,
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">sp04048@donland.ru,
- с помощью сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области" по адресу: http://www.letters.donland.ru.
Обращения граждан в форме электронных документов, направленные на иные электронные адреса, к рассмотрению не принимаются.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом первой категории сектора по общим и земельно-правовым вопросам Администрации Синегорского сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.
По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре обращения проставляется отметка о принятии.
Срок регистрации обращений – не более 3 дней с даты поступления.
Информация о регистрации поступивших обращений граждан представляется специалистом первой категории сектора по общим и земельно-правовым вопросам Администрации Синегорского сельского поселения по телефону – 8 (86383) 5-23-38.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).
Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Синегорского сельского поселения
Обращение, поступившее в Администрацию Синегорского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.