Порядок приема обращений
Обращение в Администрацию Синегорского сельского поселения, в том числе запрос информации, может быть доставлено:- непосредственно гражданином либо его представителем,
- по почте (ул. Маяковского, 6, п. Синегорский, Белокалитвинский район, Ростовская область 347027),
- фельдъегерской связью,
- по факсу (886383) 5-27-40,
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- по телеграфу,
- с помощью сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области".
Пожалуйста, прежде чем направить обращение в органы местного самоуправления, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При написании обращения просим Вас ясно, грамотно и по существу поднимаемых вопросов сформулировать текст обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также Ваш номер телефона для уточнения информации.
В соответствии со ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» ответ на обращение не даётся если:
· в обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес;
· обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
· текст обращения не поддается прочтению;
· в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
· текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
· текст обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
· ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом первой категории сектора по общим и земельно-правовым вопросам Администрации Синегорского сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.
Направление письма на рассмотрение
Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
На доклад Главе Администрации поселения, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, а также по вопросам, указывающим на коррупцию и злоупотребления служебным положением.
Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации Синегорского сельского поселения, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом.
Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.
Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Синегорского сельского поселения
Обращение, поступившее в Администрацию Синегорского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.