Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
         1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
         2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
         3)паспорт;
         4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
         5) документ об образовании;
         6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
         7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
         8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
       9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
       10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
       11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий

Общественная приемная Губернатора Ростовской области в Белокалитвинском районе

Ф.И.О. руководителя: Никитина Людмила Михайловна

Адрес: 347042, Ростовская обл., Белокалитвинский район, г.Белая Калитва, ул.Энгельса, 25

Телефон: 8(86383) 2-59-67

День и время приема: среда 14:00-17:00

График приема граждан в Администрации Синегорского сельского поселения

График приема граждан в Администрации Синегорского сельского поселения. Скачать (формат - .doc)

Порядок приема и сроки рассмотрения обращений

Обращение в Администрацию Синегорского сельского поселения может быть доставлено:

- непосредственно гражданином либо его представителем,

- по почте (ул. Маяковского, 6, п. Синегорский, Белокалитвинский район, Ростовская область 347027),

- фельдъегерской связью,

- по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">sp04048@donland.ru,

- с  помощью сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области" по адресу: http://www.letters.donland.ru.

Обращения граждан в форме электронных документов, направленные на иные электронные адреса, к рассмотрению не принимаются.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом первой категории сектора по общим и земельно-правовым вопросам Администрации Синегорского сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.

По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре обращения проставляется отметка о принятии.

Срок регистрации обращений – не более 3 дней с даты поступления.

Информация о регистрации поступивших обращений граждан представляется специалистом первой категории сектора по общим и земельно-правовым вопросам Администрации Синегорского сельского поселения по телефону – 8 (86383) 5-23-38.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).

Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Синегорского сельского поселения

Обращение, поступившее в Администрацию Синегорского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.


Вверх