Производителей донского региона приглашают принять участие в конкурсе лучших отечественных брендов

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении продукции

До по 15 января 2024 года осуществляется прием заявок на конкурс лучших отечественных брендов, организуемый Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс.

Цель конкурса – поддержать развитие новых отечественных брендов в каждом регионе страны.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую – не менее 30% - степень локализации производства и демонстрируют устойчивые темпы роста продаж от 2022 к 2023 году.

Как отмечают организаторы, наличие зарегистрированных торговой марки или товарного знака НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе, понятие «бренд» гораздо шире этих понятий.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по шести номинациям: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации – инклюзия и самая смелая идея.

Этапы конкурса:

1) Подача заявок (до 15.01.2024).

2) Экспертная оценка и отбор финалистов (16.01.2024 – 15.02.2024).

3) Награждение победителей (16.02.2024 – 31.03.2024).

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, пройти обучающие программы от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях, получить продвижение в медиа, а также членство в бизнес-объединениях. Кроме того, для них будут доступны индивидуальные встречи с бизнес-экспертами.

Узнать подробную информацию и подать заявку на конкурс можно на сайте https://идея.росконгресс.рф//brand.

О чем расскажет «Честный знак»

Государственная маркировка «Честный знак» - это защита от подделок, роста цен и недостатка товаров - разработана система без использования средств государства и не влияет на стоимость товара.

Код маркировки DATA MATRIX хранит всю информацию о товаре: срок годности, состав, данные о производителе, сертификаты качества, инструкции к лекарствам и многое другое. А еще его никак невозможно подделать. Маркировка защищает покупателей от некачественной продукции и дает уверенность в выборе товаров, с которыми мы встречаемся в магазинах каждый день. С приложением Честный знак покупатель может сам проверить историю товара и убедиться в его качестве за пару секунд.

Какие товары можно проверить в приложении Честный знак: соки и безалкогольные напитки, морепродукты, алкоголь, пиво и слабоалкогольные напитки, лекарства, молочную продукцию, упакованную воду, обувь, одежда и текстиль, духи и туалетная вода, табак, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы вспышки, шубы, БАД, антисептики, медицинские изделия, велосипеды.

Узнайте, откуда Ваше молоко! Из чего же сделан йогурт или кефир? Мы привыкли смотреть на состав, но редко задумываемся откуда прибыли ингредиенты молочного продукта. Теперь путь от фермы или хозяйства можно проследить в приложении. Доступна функция, благодаря которой можно узнать, где было произведено молоко для вашего творога или сметаны. Отсканируйте код маркировки, откройте карточку товара и перейдите в раздел «Путь молочных ингредиентов». Приложение откроет карту, на которой вы увидите все фермы, из которых пришло молоко для изготовления вашего товара.

 С 1 сентября 2023 года в Честный знак введена новая товарная категория – детская вода, это значит, что на произведенной после 1 сентября воде должен быть код маркировки. Просканировав код в магазине, вы получите полную информацию о каждой бутылке и сможете сопоставить ее с данными на этикетке. В конце 2021 года началась маркировка воды в бутылках, а маркировка детской воды была запланирована на сентябрь 2023 года. Важно помнить, что детская вода- это особый продукт. Вода должна быть прозрачной, без осадка и запаха. На этикетке должен быть указан возраст, с которого рекомендуется употреблять воду. Если вы нашли воду без маркировки или описание отличается от указанного на упаковке, или с кодом что-то не так, сообщайте о нарушении в приложении.

chestniy znak

Информация для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания

Уважаемые предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания!

В связи с участившимися случаями отравления продукцией, вырабатываемой и реализуемой в организациях общественного питания типа «стритфуд», Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия, информирует о необходимости получения хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в объектах быстрого питания, сырья и продукции животного происхождения с целью дальнейшей переработки, исключительно в сопровождении сопроводительных документов, а также с соблюдением требований действующего законодательства (температурные режимы, условия хранения сырья и продукции животного происхождения) при перевозке, хранении, переработке и реализации.

В Ростовской области стартовала программа «Мама-предприниматель»

Участницами обучающего проекта центров «Мой бизнес» стали более 120 дончанок.

В донской столице на площадке «Центра истинных ценностей» в минувшую пятницу состоялось открытие обучающей программы «Мама-предприниматель».

Участие в проекте для жительниц Дона бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Организатором программы выступает Минэкономразвития России, на региональном уровне –

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства («АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при содействии Правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

- В Ростовской области есть различные программы и инициативы для развития женского предпринимательства. Наиболее востребованы обучающие мероприятия, а также льготное финансирование. С учетом направления господдержки от 30% до 80% получателей услуг в донских центрах «Мой бизнес» - женщины, - отметил заместитель Губернатора, куратор нацпроекта Александр Скрябин.

Федеральный проект «Мама-предприниматель» проходит на Дону с 2015 года. За это время его выпускницами стали более 200 жительниц региона.

- В этом году рекордное количество участниц – свыше 120 женщин, которые воспитывают малолетних детей. Еще одна особенность – площадками проведения обучения стали сразу несколько городов: кроме Ростова-на-Дону пятидневные тренинги пройдут в Новочеркасске, Таганроге и Шахтах. Цель программы не только поддержать уже действующие бизнес- проекты донских мам, но и помочь им запустить новые, - подчеркнул Максим Папушенко, министр экономического развития.

В рамках тожественного открытия проекта опытом реализации собственного дела при поддержке обучающей программы поделились участницы прошлых лет. Некоторые из них пришли на программу повторно.

- Участвуя в программе, я получила большой багаж знаний по правовым аспектам ведения бизнеса - налогообложению, маркетингу, благодаря чему моя вокальная студия в Новочеркасске сейчас развивается. В данный момент у меня родилось новое направление, и я понимаю, что мне нужна дополнительная поддержка, поэтому пришла еще раз, - рассказала Олеся Соколовская.

На протяжении тренингов всем участницам предстоит подготовить бизнес-планы своих проектов. Как отмечает Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП», в финальный день, 27 сентября, в донской столице члены экспертного жюри оценят экономическую обоснованность, рентабельность, оригинальность и социальную значимость проектов.
Авторам двух лучших вручат сертификат на получение гранта в размере 100 000 рублей.

Именно они будут представлять донской регион на федеральном этапе программы.

Добавим, соорганизаторами проекта «Мама-предприниматель» в 2023 году выступают Фонд «Наше будущее», «Корпорация МСП», Союз женщин России. Генеральным партнером программы «Мама-предприниматель» в текущем году выступил маркетплейс Wildberries, а партнерами – компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.
Вверх