Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы»
- Подробности
- Создано 24.04.2017
- Просмотров: 384
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 1 квартал 2017 года на территории Ростовской области количество принятых заявлений и запросов по услугам Росреестра выросло на 34 % по сравнению с 1 кварталом 2016 года.
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы получите ряд преимуществ:
· Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офисов МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
· Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
· Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
· Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.