Ежегодное предоставление сведений в региональный кадастр отходов

Согласно Порядку ведения регионального кадастра отходов производства и потребления, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 №528 (в ред. постановления Правительства Ростовской области от 05.12.2016 №820), индивидуальные предприниматели и юридические лица, ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляют информацию об объектах размещения отходов (в том числе об изменениях на объектах), об объектах обработки, утилизации и обезвреживания отходов (в том числе об изменениях на объектах), о транспортировании отходов, а также информацию об образовании и движении отходов в региональный кадастр отходов производства и потребления.

Информация для ведения регионального кадастра отходов представляется в электронном виде по формам, размещенным на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (минприродыро.рф) в блоке «Региональный кадастр отходов производства и потребления» подразделе «Обращение с отходами» раздела «Деятельность» главной страницы, и подлежит автоматизированному вводу в компьютерный банк данных с использованием специализированного программного обеспечения ввода, обработки и систематизации данных.

Вниманию руководителей торговых объектов!

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области выявлен в обороте напиток безалкогольный газированный Coca-Cola Classic, производства ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» (г. Алматы, Республика Казахстан), не соответствующий требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (Р ТС 021/2011) и «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» (ТР ТС 029/2012).

По результатам лабораторных исследований вышеуказанной продукции установлено наличие подсластителей, не заявленных в составе продукта, а именно:

- аспартам (Е951) – 89,5 мг/кг;

- ацесульфам калия (Е950)- 104,4 мг/кг;

- сахарин (Е954) – 39,7 мг/кг;

- цикламовая кислота и её соли цикламаты натрия и кальция (Е952) – 200 мг/кг;

- наличие консерванта, не заявленного в составе: бензойная кислота (Е210) – 164,9 мг/кг.

Аспартам относится к наиболее распространенным компонентам, употребление которых может вызвать аллергические реакции или противопоказан при отдельных видах заболеваний. Употребление продуктов, содержащих аспартам и аспартам-ацесульфама соли, противопоказано лицам, страдающим фенилкетонурией.

Употребление пищевых продуктов, в том числе напитка безалкогольного газированного Coca-Cola Classic, производства ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» (г. Алматы, Республика Казахстан), содержащего в своем составе незаявленный подсластитель - аспартам, создает непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан. Поставщиком указанной продукции является ООО «Авантэк» (г. Москва, ИНН 7715912618). Декларация о соответствии продукции: ЕАЭС KZ 7500317.13.12.02201 от 23.06.2022.

Просим руководителей торговых объектов Синегорского сельского поселения снять с реализации этот напиток.

Производителей донского региона приглашают принять участие в конкурсе лучших отечественных брендов

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении продукции

До по 15 января 2024 года осуществляется прием заявок на конкурс лучших отечественных брендов, организуемый Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс.

Цель конкурса – поддержать развитие новых отечественных брендов в каждом регионе страны.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую – не менее 30% - степень локализации производства и демонстрируют устойчивые темпы роста продаж от 2022 к 2023 году.

Как отмечают организаторы, наличие зарегистрированных торговой марки или товарного знака НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе, понятие «бренд» гораздо шире этих понятий.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по шести номинациям: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации – инклюзия и самая смелая идея.

Этапы конкурса:

1) Подача заявок (до 15.01.2024).

2) Экспертная оценка и отбор финалистов (16.01.2024 – 15.02.2024).

3) Награждение победителей (16.02.2024 – 31.03.2024).

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, пройти обучающие программы от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях, получить продвижение в медиа, а также членство в бизнес-объединениях. Кроме того, для них будут доступны индивидуальные встречи с бизнес-экспертами.

Узнать подробную информацию и подать заявку на конкурс можно на сайте https://идея.росконгресс.рф//brand.

О чем расскажет «Честный знак»

Государственная маркировка «Честный знак» - это защита от подделок, роста цен и недостатка товаров - разработана система без использования средств государства и не влияет на стоимость товара.

Код маркировки DATA MATRIX хранит всю информацию о товаре: срок годности, состав, данные о производителе, сертификаты качества, инструкции к лекарствам и многое другое. А еще его никак невозможно подделать. Маркировка защищает покупателей от некачественной продукции и дает уверенность в выборе товаров, с которыми мы встречаемся в магазинах каждый день. С приложением Честный знак покупатель может сам проверить историю товара и убедиться в его качестве за пару секунд.

Какие товары можно проверить в приложении Честный знак: соки и безалкогольные напитки, морепродукты, алкоголь, пиво и слабоалкогольные напитки, лекарства, молочную продукцию, упакованную воду, обувь, одежда и текстиль, духи и туалетная вода, табак, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы вспышки, шубы, БАД, антисептики, медицинские изделия, велосипеды.

Узнайте, откуда Ваше молоко! Из чего же сделан йогурт или кефир? Мы привыкли смотреть на состав, но редко задумываемся откуда прибыли ингредиенты молочного продукта. Теперь путь от фермы или хозяйства можно проследить в приложении. Доступна функция, благодаря которой можно узнать, где было произведено молоко для вашего творога или сметаны. Отсканируйте код маркировки, откройте карточку товара и перейдите в раздел «Путь молочных ингредиентов». Приложение откроет карту, на которой вы увидите все фермы, из которых пришло молоко для изготовления вашего товара.

 С 1 сентября 2023 года в Честный знак введена новая товарная категория – детская вода, это значит, что на произведенной после 1 сентября воде должен быть код маркировки. Просканировав код в магазине, вы получите полную информацию о каждой бутылке и сможете сопоставить ее с данными на этикетке. В конце 2021 года началась маркировка воды в бутылках, а маркировка детской воды была запланирована на сентябрь 2023 года. Важно помнить, что детская вода- это особый продукт. Вода должна быть прозрачной, без осадка и запаха. На этикетке должен быть указан возраст, с которого рекомендуется употреблять воду. Если вы нашли воду без маркировки или описание отличается от указанного на упаковке, или с кодом что-то не так, сообщайте о нарушении в приложении.

chestniy znak

Вверх